понедельник, 21 декабря 2015 г.

Скрап для начинающих -2. кому достанется приз?

Всем привет!!!
Закончился третий этап СП Скрап для начинающих 2 в блоге ScrapMaster
Хочу сказать девочкам спасибо, мне очень понравился такой подход - вдохновение - материалы - техника. 
Особенно мотивирующим для меня лично оказалось создание коллажа, подбор картинок и палитры))  меня это заряжает идеями.
Мои любимые материалы - крафт и цветы. Вот, не представляю скрап без них.
Любимые техники - строчка, штампинг, эмбоссинг. Все вместе и побольше)))
Хотя материалы и техники все время хочется попробовать новые.
Вот мои работы
1. Ищем вдохновение

2. Любимые материалы
Я не много припоздала с заданием, и у меня появился новый любимый материал - акварельные краски


3. Любимые техники

Спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Мария, твой крафт покорил) Очень интересные работы! Молодец!
    Спасибо, что участвовала :)

    ОтветитьУдалить