понедельник, 18 апреля 2016 г.

Я люблю Bee Shabby

Привет-привет!!!!
В это прекрасное солнечное утро я к вам быстро - дети требуют гулять)))
В блоге Атмосфера вышел новый пост-вдохновение, посвященной чудесной бумаге Bee Shabby)))
На этот раз я использовала коллекцию Tie time.


 сотворила круглые тежики, которые станут дополнением к сладкому презенту для подружек моей доченьки)))


Плоский декор я использую редко, и мне очень понравилось вырезать и вырезать))) а изрезала только 1 листик)))


Участвую в заданиях 
Вдохновилась сочетанием голубого и розового и картинкой с чашкой чая)))

Спасибо за внимание!!!


4 комментария:

  1. Мария, какие теги великолепные!!! Люблю многослойность и многодетальность! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная работа! Теги невероятно хороши! Спасибо от Аги Арт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить