пятница, 20 мая 2016 г.

Майская открытка

Всем приветтттттттттт!!!!
Люблю такое раннее утро, когда я уже стотыщдел переделала, проводила мужа на работу и теперь с чистой совестью и вкусными сырниками пишу пост))))
Меня пригласили ПД в блог ScrapTherapy  в чудесное задание "Травень". Травень - древнерусское название месяца май. ОЭ - зеленый цвет и листья, трава.
Для меня май - уже тепло, но еще не жарко, цветет сирень, все зеленое и красивое))) А какой ваш май???




 Мне нравиться эта открытка - в ней все плоское, нет ни одного цветочка, много слоев)) все как я в последнее время люблю)))

Хочу поучаствовать в заданиях
у меня круги



Спасибо за внимание!!!
Мы побежали в больницу на процедуры((((


12 комментариев:

  1. красивущая работа и такая динамичная комопзиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какая красота! Просто невозможно глаз оторвать, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, столько весны и красок, просто супер)))Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваааау!!! Так оригинально! Столько деталек!!! Спасибо за участие в задании блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить