вторник, 24 мая 2016 г.

Закладка

Доброе утро, девочки!!!!
Про погоду ничего говорить не буду -  у нас без изменений - дожди, дожди((((
Давайте лучше поговорим о книгах))) Что вы читаете? Успеваете ли читать вообще? или только мечтаете как я завалиться на диван с кружкой чая и хорошей проверенной книгой??????
В блоге Журнал "Скрап-Инфо" вышло новое задание - Библиотека, и меня пригласили в качестве ПД. За что девочкам огромное спасибо))) я получила массу удовольствия и задумалась "как же мало я в последнее время читаю, а ведь я люблю читать и хочу....."
Вдохновением стала моя любимая книга Льва Толстого "Анна Каренина"



В прошлые выходные я так удачно заболела  перечила эту книгу, так хотелось обсудить с кем нибудь, муж меня не поддержал и я долго ходила все в голове прокручивала и почти разговаривала сама с собой))))





Кстати закладками я никогда не пользовалась, обычно загибаю краешек - знаю это кощунство))) но теперь у меня есть закладка для себя любимой)))
Спасибо за внимание
и ваши комментарии)))

1 комментарий: