суббота, 5 декабря 2015 г.

Разноцветный новый год 6 этап

Привет-привет, девочки!!! как ваши дела???
Мои как обычно- дети болеют, дел полно, настроения нет))) но в этот раз настроения нет творить, что меня особенно пугает - какой раз между поспать или поскрапить - выбираю первое(( 
Пропустила 5 этап, но думаю догоню и уже есть идеи)))
По 6 этапу СП Елены Олиневич Разноцветный Новый Год у меня такая странная, нехарактерная открытка - захотелось красочных экспериментов, у меня акрил и новые знания, полученные на курсах Лены Моргун,. 
Но в работе с красками попасть в палитру сложно, так мне показалось...Поэтому может Елена решит, что я не вписалась в задание...
Смотрим)))





А вот и чудесный банер...

Спасибо)))
Удачных вам выходных))




2 комментария:

  1. Красивая открытка! Сочетание розового и серого потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Да, мне тоже безумно понравилось это сочетание....

    ОтветитьУдалить