четверг, 17 декабря 2015 г.

СП пока дети спят. Готовим материалы

Привет- привет!!!!
Вы наверное уже заметили новый дизайн моего бложика))) Это работа чудесной Дарьи Шкуратовой, за что ей огромное спасибо)))
Сегодня хочу показать вам материалы, которые я приготовила для СП Пока дети спят
Ох, как же я волнуюсь...буду делать альбом впервые....Столько вопросов....голова кругом...Но девочки меня все время консультируют и подсказывают)))
И так, альбом я планирую для сыночка, о его первом годике))) Выбирала фото - столько эмоций и воспоминаний, уже ради этого стоит делать альбом)))
Фотографий оказалось так мало, большинство не постановочные, на фоне ковров(((
Ну, да ладно, они мне все равно  очень дороги)))
Думаю, будет много кружева, цветочков, шебби лент)) Мальчики тоже бывают нежными)))



Девочки мы ждем от вас пост  с материалами, ведь так интересно узнатьдля кого вы будете делать альбом))) Покажите нам ваши хомячьи запасы)))
Вас ждет небольшой полезный подарочек от нашего спонсора магазина Скрапбусинка
Все подробности в блоге Марины Сысковой
Всем спасибо)))





2 комментария:

  1. Маша, очень красивое оформление! Я сначала подумала, что попала не туда :) Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить